Сервис 5Post от Пятерочки позволяет получать интернет-заказы в удобных пунктах выдачи. Рассмотрим пошаговый процесс получения посылок через эту систему.

Содержание

Сервис 5Post от Пятерочки позволяет получать интернет-заказы в удобных пунктах выдачи. Рассмотрим пошаговый процесс получения посылок через эту систему.

Что такое 5Post

5Post - это сеть постаматов и пунктов выдачи заказов, расположенных в магазинах Пятерочка. Сервис предоставляет возможность получать посылки от различных интернет-магазинов и маркетплейсов.

Как найти пункт выдачи 5Post

  1. На сайте интернет-магазина при оформлении заказа выберите способ доставки "в пункт выдачи"
  2. В списке доступных пунктов найдите вариант с пометкой "5Post" или "Пятерочка"
  3. Выберите наиболее удобное для вас отделение

Процесс получения заказа

1. Ожидайте уведомления

После поступления заказа в пункт выдачи вы получите:

  • SMS-сообщение с кодом получения
  • Email-уведомление (если указали при оформлении)
  • Оповещение в мобильном приложении (для некоторых магазинов)

2. Подготовьте необходимые данные

Для физического лицаКод получения и документ, удостоверяющий личность
Для юридического лицаДоверенность и печать организации

3. Получение заказа в постамате

  1. Найдите терминал постамата в магазине Пятерочка
  2. Введите код получения или отсканируйте QR-код из SMS
  3. Дождитесь открытия соответствующей ячейки
  4. Заберите ваш заказ
  5. Проверьте комплектацию перед уходом

Сроки хранения заказа

Стандартный срок7 календарных дней
Для скоропортящихся товаров24-48 часов
Возможность продленияДо 3 дней через личный кабинет (для некоторых отправителей)

Особенности получения

  • Крупногабаритные заказы выдаются в ручную сотрудником
  • Для получения алкоголя требуется паспорт и проверка возраста
  • Некоторые категории товаров требуют вскрытия и проверки при получении
  • Возможность отказа от товара при получении (с оформлением акта возврата)

Часы работы пунктов выдачи

Большинство пунктов 5Post работают в часы работы магазинов Пятерочка - обычно с 8:00 до 23:00 без выходных.

Что делать при проблемах

  • При неработающем постамате - обратитесь к сотруднику магазина
  • При повреждении заказа - оформите акт в момент получения
  • При утере кода - воспользуйтесь функцией восстановления в личном кабинете отправителя

Другие статьи

Как изменить адрес на Авито и прочее